Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от Поставщика принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара покупателю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется: по количеству - на складе Поставщика, в момент доставки курьером, либо при приемке продукции от транспортной организации, а по качеству и ассортименту - на складе Покупателя.
Механические повреждения переданного Товара, произошедшие по вине Покупателя не являются поводом для возврата.
Приемка продукции должна быть произведена одновременно со вскрытием тары, но не позднее 7 (семи) дней с момента получения Товара от перевозчика или со склада Поставщика. В случае несоблюдения срока приемки Товара Покупателем, Продавец имеет право не принимать претензий по данной партии.
Если при приемке продукции будет установлено несоответствие Товара по количеству, ассортименту или качеству, Покупатель обязан обеспечить сохранность непринятого Товара и составить Акт приемки Товара по количеству или Акт приемки Товара по качеству и известить Поставщика посредством направления соответствующей претензии в адрес Поставщика не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты приемки Товара.В претензии указываются дата и номер заключенного Договора или Заказа, вид Товара, место нахождения и признаки возникших неисправностей, прилагаются фото упаковки, фото или видео обнаруженных недостатков. Претензия должна содержать подпись уполномоченного лица Покупателя.
Поставщик не несет ответственности за повреждения, возникшие в результате естественного износа и по причине несоблюдения правил пользования Товара, проведения ремонтных или других работ силами Покупателя или третьими лицами, замене элементов без согласования с Поставщиком.
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Согласно ГК РФ ТОВАРЫ надлежащего качества, относящиеся к предпринимательской деятельности, возврату и обмену не подлежат.
Если Покупателю были ошибочно переданы Товары, не соответствующие Заказу по ассортименту, Продавец гарантирует замену за свой счет при условии, что Товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение Товара.
Если нужного Товара нет в наличии, Покупатель имеет право обменять Товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого Товара или другой Товар, идентичный по стоимости или на иной Товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если Покупателю передан Товар ненадлежащего качества, то Покупатель в праве в течение 7 (семи) календарных дней потребовать от Поставщика устранения недостатков, при условии соблюдения правил эксплуатации покупателем данного вида Товара.
Требование Покупателя об обмене либо о возврате некачественного или некомплектного Оборудования подлежит удовлетворению, если Оборудование не было использовано, сохранены его свойства, сохранена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки Оборудования у Поставщика.
Поставщик обязуется произвести замену Оборудования ненадлежащего качества в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента предъявления претензии (без учета сроков транспортировки), при условии наличия Оборудования на складе Поставщика. Срок замены Оборудования, отсутствующего на складе, дополнительно согласовывается сторонами.
Незначительные погрешности по покрытию, менее 1% от площади Товара, не считаются браком.
Оборудование, принятое в эксплуатацию, считается принятым по качеству.